КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЛИЦ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляет должностное лицо по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), по телефону, в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, либо на личном приеме.

Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по следующим вопросам:

-о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления государственного контроля (надзора);

-об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц, соответствии (несоответствии) объектов контроля индикаторам риска, интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, исходя из отнесения объектов контроля к соответствующим индикаторам риска;

-об осуществлении государственного контроля (надзора), а также о видах, порядке, содержании, периодичности и сроках проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

-о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Управлением и его должностными лицами в ходе реализации контрольных (надзорных) мероприятий;

-об административной ответственности и порядке осуществления административного производства;

-о правах и обязанностях контролируемых лиц и должностных лиц, осуществляющих государственный контроль (надзор).

В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) должностные лица осуществляют устное консультирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное консультирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) и о ходе его осуществления либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Информация в письменной форме по итогам консультирования предоставляется в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в следующих случаях:

контролируемое лицо представило письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от иных органов власти или лиц.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к осуществляемому виду государственного контроля (надзора), контролируемому лицу даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти или к соответствующим должностным лицам.

Управление ведет учет проведенных консультаций.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в  Управлении.

По однотипным обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, без указания в нем сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа. 

Время публикации: 16.08.2023 08:58
Последнее изменение: 16.08.2023 08:59