Обращения граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу

Работа с обращениями проводится в соответствии с приказом Роскомнадзора от 10.02.2015 г. № 13 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов» 

1. Официальная Интернет - страница Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Роскомнадзор.

2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Приложение № 1/2).

Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральный закон № 227-ФЗ от 27.08.2010 года (Приложение № 1/3).

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в отдел Управления, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

6. Срок рассмотрения обращения - 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Для оперативного решения вопросов при рассмотрении жалоб и обращений граждан, целесообразно обращаться в отделы Управления.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальную Интернет – страницу Управления или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

625003, г. Тюмень, Республики, д. 12 или по факсу (3452) 56-86-51.

Вниманию заявителей! 

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS - отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

«В целях сокращения сроков рассмотрения обращения Вы можете обратиться непосредственно в соответствующий отдел Управления».

Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции - (3452) 56-86-30

  • Сформировать обращение
  • Ответы на типовые вопросы

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» Управление Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

Время публикации: 29.01.2013 08:06
Последнее изменение: 25.09.2017 12:11