Сформировать обращение

15 января вступили в силу единые Правила оказания услуг телефонной связи

16 февраля 2015 года

Управление Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО - Югре и ЯНАО информирует о том, что с 15 января 2015 года вступили в силу единые правила оказания услуг телефонной связи (опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 15.12.2014). Правила оказания услуг телефонной и подвижной связи, утвержденные Постановлениями Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" и от 25.05.2005 № 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной телефонной связи" признаны утратившими силу

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 декабря 2014 года № 1342 утверждены Правила оказания услуг телефонной связи. Они регулируют отношения между абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования. Также речь идет об оказании услуг подвижной радиосвязи, подвижной радиотелефонной связи и подвижной спутниковой радиосвязи в сети связи общего пользования.

В новых Правилах введена единая терминология; уточнена процедура переноса абонентских номеров операторами подвижной радиотелефонной связи и установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в этом; скорректированы правила перенесения абонентских номеров абонентами-заказчиками, осуществляющими закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, а также отдельными видами юридических лиц.

Едиными правилами оказания услуг телефонной связи регламентированы процедуры заключения, исполнения, изменения и расторжения договора об оказании услуг связи; установлен порядок расчетов за оказанные услуги связи.

Кроме того, часть положений посвящена предъявлению и рассмотрению жалоб и претензий.

Последнее изменение: 16.02.2015 17:06