Сформировать обращение

В Тюменской области со стороны ФГУП «Почта России» выявлены нарушения Правил оказания услуг почтовой связи и норматива частоты доставки письменной корреспонденции

26 июля 2013 года

Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО проведена внеплановая выездная проверка отделения почтовой связи 625046 – филиала ФГУП «Почта России» в г. Тюмени на основании жалобы гражданина на недоставку заказного письма, направленного из г. Шадринска Курганской области.

В ходе проверки выявлено нарушение утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 № 160 норматива частоты доставки письма, который составляет в г. Тюмени – ежедневно не менее 1 раза в день.

Также установлено, что в нарушение п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221, вторичное извещение на поступившее почтовое отправление не выписывалось и не доставлялось адресату.

По результатам проверки оператору предписано устранить выявленные нарушения.

В отношении ФГУП «Почта России» составлен и направлен в Арбитражный суд г. Москвы протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

 

 

Последнее изменение: 26.07.2013 08:55