Сформировать обращение

В Тюменской области ФГУП «Почта России» не рассмотрело претензию пользователя

8 октября 2012 года

В октябре 2012 года Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО была проведена внеплановая документарная проверка по факту обращения пользователя услугами почтовой связи.

10 мая 2012 г. пользователь услуг почтовой связи подал письменную претензию в Новоуренгойский почтамт (ЯНАО) с целью разрешения вопроса пересылки и доставки посылки, отправленной из города Новый Уренгой (ЯНАО) в Москву. Рассмотрение данной претензии, согласно законодательству РФ, проводится в течение двух месяцев.

В ходе проверки установлено, что заявление пользователя не рассмотрено, ответ заявителю в установленной форме дан не был, что является нарушением ФЗ «О связи», «О почтовой связи», а так же «Правил оказания услуг почтовой связи».

В отношении ФГУП «Почта России» был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ («осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)», а также выдано предписание об устранении нарушения.

Последнее изменение: 08.10.2012 14:35