Сформировать обращение

Управлением по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО выявлены нарушения ФГУП «Почта России»

14 марта 2012 года

В адрес Управления Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО поступило обращение гражданина с жалобой на некачественное предоставление услуг связи оператором ФГУП «Почта России».

В результате внеплановой выездной проверки в отделении почтовой связи г. Тобольска выявлены следующие нарушения:

1) ФГУП «Почта России» нарушен контрольный срок пересылки письма с объявленной ценностью, отправленного из г. Нерюнгри (Республика Саха (Якутия) в г. Тобольск Тюменской области.

2) Почтовые отправления хранились в объекте почтовой связи более одного месяца при отсутствии заявления о продлении срока хранения.

3) Вторичные извещения на регистрируемые почтовые отправления не доставлялись адресату под расписку в установленный срок.

Таким образом, оператором был нарушен п.4 Лицензии № 25577, выданной Министерством РФ по связи и информатизации, в соответствии с которым лицензиат обязан руководствоваться Федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области почтовой связи.

Нарушив требования лицензионных условий, ФГУП «Почта России» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст. 14.1. КоАП РФ.

По результатам проверки составлен акт, выдано предписание об устранении правонарушения.

В отношении оператора составлен протокол об административном правонарушении, который направлен в суд по подведомственности.

Последнее изменение: 14.03.2012 16:34