Сформировать обращение

Управлением проведён мониторинг средств наружной рекламы и мест розничной торговли на предмет соблюдения законодательства в области персональных данных

28 декабря 2020 года

В 4 квартале 2020 г. в общественных местах, на средствах наружной рекламы (билбордах) и светодиодных экранах Управлением было проведено 2 мероприятия систематического наблюдения.

При этом была произведена оценка соответствия информации, размещенной на 104 объектах (билбордах), требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных. Фактов нарушения законодательства в области персональных данных не установлено.

В 4 квартале 2020 г. в местах розничной торговли, где могут реализовываться физические носители, содержащие персональные данные граждан РФ, Управлением проведено 2 мероприятия систематического наблюдения с посещением 9 розничных торговых точек (на территории города Тюмени и города Ханты-Мансийска).

В ходе посещения торговых точек не выявлены факты продажи физических носителей, содержащих персональные данные граждан РФ.

Последнее изменение: 28.12.2020 17:52