Сформировать обращение

По жалобе гражданина РФ проведена внеплановая проверка ФГУП «Почта России»

26 мая 2011 года

Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу, на основании жалобы гражданина РФ на некачественное предоставление услуг почтовой связи оператором ФГУП «Почта России», была проведена внеплановая выездная проверка в отделениях связи г. Салехарда в мае 2011 года.

В результате мероприятия по контролю выявлено, что ФГУП «Почта России» не обеспечило соблюдение нормативов утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006 № 160, которые определяют частоту доставки письменной корреспонденции на внутригородской территории административного центра субъекта Российской Федерации. В отделении почтовой связи 629001 Салехардского почтамта доставка письменной корреспонденции не осуществлялась ежедневно, что является нарушением п. 4 вышеуказанного постановления. Кроме того, вторичные извещения на регистрируемые почтовые отправления выписываются с превышением срока 5 рабочих дней со дня доставки первичного извещения и не выдаются адресатам под расписку. Тем самым допущено несоблюдение п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утверждённых постановлением Правительства от 15.04.2005 № 221.

Таким образом, нарушив требования п. 4 Лицензии № 25577, ФГУП «Почта России» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст. 14.1. КоАП РФ.

В отношении оператора составлен протокол, который  направлен в Арбитражный суд г. Москвы, а также выдано предписание об устранении правонарушения.

 

Последнее изменение: 26.05.2011 15:48