Результаты мероприятий систематического наблюдения в общественных местах, на средствах наружной рекламы (билбордах) и светодиодных экранах, а также в местах розничной торговли, где могут реализовываться физические носители, содержащие персональные да
В 1 квартале 2019 г. в общественных местах, на средствах наружной рекламы (билбордах) и светодиодных экранах Управлением было проведено 2 мероприятия систематического наблюдения.
При этом была произведена оценка соответствия информации, размещенной на 118 объектах (118 билбордах), требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных.
В 1 квартале 2019 г. в местах розничной торговли, где могут реализовываться физические носители, содержащие персональные данные граждан РФ, Управлением проведено 2 мероприятия систематического наблюдения с посещением 9 розничных торговых точек (на территории города Тюмени).
По итогам проведенных мероприятий фактов нарушения законодательства в области персональных данных не установлено.
Последнее изменение: 17.04.2019 11:30