Сформировать обращение

В Тюменской области ПАО «Мегафон» привлечено к административной ответственности за нарушение лицензионных требований решением Арбитражного суда города Москвы

6 августа 2018 года

В Управление Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО обратился гражданин с жалобой на действия оператора связи ПАО «Мегафон».

При проведения анализа сведений и документов Управлением Роскомнадзора было установлено , что оператор связи ПАО «Мегафон» нарушил срок возврата. уплаченных за телефонные услуги денежных средств, по претензии гражданина.

Согласно п.52 Правил оказания услуг телефонной связи утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.

В отношении ПАО «Мегафон» был составлен административный протокол по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 30.05.2018 ПАО «Мегафон» признано виновным в совершении административного правонарушения. Юридическому лицу назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Последнее изменение: 06.08.2018 16:09